Alex Faaborg - » The Graphical Keyboard User Interface
Вспоминаю как тяжело было "рулить" юзером по телефону после появления "гуйни" — "Посмотри в левый угол. Видишь такую маленькую картинку типа жёлтой папочки? Не видишь? А что видишь? Ага. Значит ткни на папочку в правой стороне экрана (какой #### перенёс её…). Что значит "ткни"? Подведи указатель мышки к папке и нажми левую кнопку. Указатель — это такая стрелочка на экране. Мышка — это коробочка рядом с клавиатурой с двумя клавишами". И это вместо — "Набери cd papka1".WIMPy and the Terminal
The history of user interfaces can be very briefly summarized into two distinct eras: the command line, followed by the graphical user interface. Interactions on the command line are very fast, but the set of possible commands is not discoverable. GUIs are essentially the opposite, on both issues. Interactions with graphical user interfaces are slower, but possible commands are given visual affordances, and icons attempt to convey possible commands through metaphors.
Комментариев нет:
Отправить комментарий