четверг, 31 июля 2008 г.

Зачем нужны новые каналы связи

Не удержался и привожу практически полностью заметку Dmitry Oganezov из Intel® Software Network Blogs
Сапфир - самый прочный металл, или что нам дает social media?
Итак, продавец-консультант весьма дружелюбно предложил мне свою помощь, и порекомендовал приобрести утюг Broun с "не подверженной царапанью подошвой Saphire".
- Почему именно Broun? - наивно поинтересовался я
- Потому что у него подошва из сапфира, а сапфир - самый прочный металл! - ничтоже сумнявшись парировал консультант.
Куда я клоню, спросите вы? Минуточку, я попытаюсь развернуть свою мысль -
Я верю, что разработчики утюга с подошвой из самого прочного металла без устали работали днями и ночами, чтобы хорошо сделать свою работу. Отличные физики, химики, и прочий ученый люд , - все они вложили свои души и головы в этот утюг.
Я также уверен, что дочитав этот пост, вы вернетесь к своей работе, и будете делать ее с душой и отдачей.
В чем я не могу быть уверенным, так это в том, что на пути продукта, которому вы отдали лучшие месяцы и годы своей жизни, не встретится тот самый продавец-консультант, что попался мне. И тогда будет очень обидно.
Куда я клоню? Эпоха социальных медиа позволила нам находить прямой контакт с потребителем. Вы сами можете рассказать ему о достоинствах, а может быть и о недостатках, своего продукта.
Ведь вы-то точно знаете, из чего сделана подошва вашего утюга...
А вам нужна "прокладка" для донесения ваших мыслей?