воскресенье, 19 июля 2009 г.

Учитель, воспитай ученика...

В комментах "мыслей при составлении программы" при обсуждении разновозрастных групп обучения (точнее более ограниченных групп состоящих из учеников и учителей) в ответ на мои рассуждения:

обе категории находятся практически в равных условиях - ни те, ни другие не знают об СПО. Т.е. они имеют равный опыт в данной области. Ученики, за счёт более подвижной психики могут выйти вперёд, но тут вступает в действие бОльший опыт учителей. В итоге - стартовые условия почти одинаковы.
появился к моим словам коммент от wiz-а
wiz пишет...
Если брать совсем младенцев учеников и молодёжь-учителей (утрирую), то мобыть и одинаковые. А так, сколько помню (новая волна, инст.) - "дети" всегда были на два шага впереди преподавателей. Разумеется, только любознательные дети, а не "длягалочники"

И вот тут давайте доведём ситуацию до совсем, для многих, абсурдной — ученик учит учителей.
Причём это не какой-либо доклад ученика, благосклонно выслушиваемый коллективом учителей, а именно полноценный урок с теорией и практикой, с дз и разбором выполнения дз (вспоминая wiz-а, у меня есть уверенность что он запросто мог провести несколько тем для ИПК учителей).

И если совместное обучение учителя ещё могут представить и даже участвовать, то какова будет реакция на вот такой выверт? Очень интересная ситуация вырисовывается… "Читал пейджер. Много думал…"