вторник, 12 июля 2011 г.

Видеоконференциальный Mash

Смотрю вебтрансляцию и понимаю что цепляет глаз на экране:

  1. для чата конференции используется стандартный твиттер
  2. на презентациях на каждой странице указан twitter-хештэг
Таким образом убивается несколько "зайцев":
  • в софтине, обеспечивающей проведение видеотрансляции, не надо было писать модуль чата - используется увязка через API  с Twitter
  • использование twitter обеспечивает стандартный, знакомый многим участникам, интерфейс. К тому же позволяет принять участие даже тем кто не участвует в видеоконференции
  • скриншоты отдельных интересных кадров размещаются стандартно (например через TwitPic)
  • использование twitter обеспечивает дополнительную рекламу конференции и проводящим компаниям. Ведь их можно найти стандартными средствами
Вот он - пример использования "кирпичиков".