Что не покатило с точки зрения техники (по материалам, содержанию может быть потом):
- возможности среды Moodle не использовались вообще. А зря. Мощный инструмент, который бы позволил провести предварительную работу по подготовке и проведению. Например разместить программу, материалы презентаций/докладов, рекомендации по работе для докладчиков и слушателей что несомненно упорядочило работу школы;
- многие не восприняли слова о желательности для выступающих наличия телефонной гарнитуры вместо комплекта колонки+микрофон. Отсюда постоянное "бульканье", эхо в канале и никакое качество голоса что отвратило от участия. Казалось бы хочешь использовать голос так выполни требования чтобы другим было тоже удобно. Сначала даже возникло предположении о некорректно выбранной платформе, но Серебрянников опроверг его - профессионально;
- как оказалось для многих странно и неудобно было "говорить с монитором", постоянно "меня кто-то слышит? поговорите со мной" (неверие в технические возможности? или что-то ещё?). Наверное всё же надо пройти курс (просто потренироваться в таком, получить опыт);
- опять "Буква против Звука" :( Но ведь ясно было что в условиях "бульков" в канале многие проблемы были бы решены использованием текстового чата, но… "я два раза поднимал руку. у меня вопрос…"
PS: убила реакция заходивших в класс методцентра где шла трансляция ШИКК на достаточной громкости и большом экране: "Что это? - Это вот такая зимняя школа, на которой люди пытаются обсуждать как учить и учиться. - Ааааа (со скукой в голосе)…"
Прослушивал записи ШИКК и понял что одной из причин "бульканья" является обратная связь через параллельную трансляцию в Skype у некоторых участников.
ОтветитьУдалитьВ Amvonet не хватает инструмента голосования как в продукте от WebSoft - многие вопросы бы решались гораздо проще.
ОтветитьУдалить