среда, 27 ноября 2019 г.

Об эффективности

  • последний опубликованный список Хатти из 195 факторов в «Применимости видимого обучения к высшему образованию» (2015) ставил CTE только на второе место, его величина эффекта d = 1,57 все огромна: она более чем в два раза больше, чем у обратной связи (d=0,72) и почти в три раза больше, чем эффект от управления классом ( d=0,52). Основная идея кажется ясной: вместе учителя могут достичь большего, особенно если они все вместе считают, что они могут сделать это!
  • Сама концепция Коллективной Эффективности Учителя намного старше. Он был введен в 1990-х годах Альбертом Бандурой и основан на его концепции самоэффективности, Бандура (1993, 1997) . Он определяет коллективную эффективность как «общую веру группы в совместную способность организовывать и выполнять курсы действий, необходимые для достижения заданных уровней успеваемости». Бандура обнаружил, что положительное влияние CTE на успеваемость учащихся выше, чем перевес негативного влияния низкого социально-экономического статуса.
The rest of my favorite links are here.

Комментариев нет:

Отправить комментарий