понедельник, 14 апреля 2008 г.

"Образование 2.0" в жизни

"Что мы знаем о Web 2.0". Попытка анализа использования Web 2.0 в Таллинском лицее. Сделан самими участниками процесса (учителя и ученики) по истечении полугодового применения.



Как оказалось не так страшен чёрт как его малюют. Причём ученики наконец-то увидели пользу от Инет-а не только в скачивании готовых рефератов/ДЗ и прочего — "потребительское отношение", но и возможность созидания. Увидели иные стороны всем известных сервисов (того же YouTube).

Интересная мысль прозвучала — использовать учеников для обучения учителей. Т.е. обучение должно быть не одностороннем (учитель -> ученик), а двунаправленным (учитель <-> ученик). Т.е. не просто заслушать доклад ученика на некую тему, а именно перенять его знания по определённому вопросу. Интересно было бы попробовать у нас такое. Есть кто смелый? Как со стороны учеников (встать у кафедры и учить), так и со стороны учителей (учиться у своих учеников). Что-то мне подсказывает что со стороны учеников такое более вероятно. А готовы ли учителя?