четверг, 20 декабря 2007 г.

Доколе...

Почитал "Новости ИУМЦ". Залез в материалы по руссокму языку (новость от 20.12.07 "Материал для проверочных контрольных работ". Кирилл, сделай ссылки у новостей!!!). И вот что меня удивило. В документах "Материалов" видны таблицы по учёту успеваемости. Вроде бы всё чин-чинарём, но вот маленькая засада - нерабочие они :( А нерабочие они потому что даны в формате документа, а не таблицы. Т.е., как я понял, алгоритм работы учителя должен быть следующий:
  1. скачать документ
  2. распечатать его
  3. провести диктант
  4. проверить выполнение
  5. проставить в распечатку/в документ результаты проверки выполненных работ
  6. взять калькулятор, просчитать итоговые цифры и внести их в документ
И спрашивается "А нафига козе баян?" В чем выгода для учителя в данном случае от применения IT? Ведь как калькулировал учитель результаты так и калькулирует. Не проще ли… Пардон. Не лучше ли было бы сделать это в виде э/таблицы? Тогда, как минимум, учителя получиили все эти суммовые и статистические данные автоматом. И тогда они смогли бы увидеть что комп установлен им в помощь, а не для чего-то иного.