-
-
- Как влияет то, что учитель использует интернет в профессиональной деятельности, на качество образования, которое он дает ученикам?
- Точно так же можно спросить, как влияет на качество использование доски или мела. Интернет - это всего лишь инструмент, и всё зависит от того, как учитель его применяет и для чего
- Если вебинар - это трансляция «говорящих голов», то это дань моде, и она скоро сойдет на нет. Нет необходимости читать лекции в режиме реального времени - лучше записать лектора, вырезать все его «эканья» и «меканья» и выложить отредактированную, хорошую лекцию в интернет
- Вебинар будет эффективен только в том случае, если будет активная обратная связь, а активной она будет, если педагог - хороший тренер, он понимает, как вызвать отклик аудитории
- Вот посмотрите: в центре образования «Царицыно» - одной из лучших школ России, школе Рачевского, - перед входом вывеска. Не ручаюсь за точность цитаты, но ее содержание - «Мы надеемся, что обучение в нашей школе не помешает вашему образованию». И это очень правильная позиция! А во многих школах России на стендах написано совершенно иное: «Учитель, перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени». И это всё в одной стране, в одной системе образования!
- главная задача сегодняшнего учителя - развивать критическое мышление детей, научить их думать и быть готовыми к активной деятельности.
-
воскресенье, 6 мая 2012 г.
Сетевой улов (weekly)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий