пятница, 27 августа 2010 г.

#ipxi :) День четвёртый

"Учитель как личность". Сложный вопрос хотя бы тем что очень широкий и провоцирующий на пафосность (что и проявилось в сообщениях - много цитат от великих и "типовых" ответов).
#51Люди из разных социальных слоев и профессиональных групп, вообщем-то, далекие от педагогики, совпали в одном: учитель-личность должен быть в первую очередь очень нравственным

Но были попытки понять что же есть учитель и чем он отличается от неучителя
#147
Наверное, потому что мы чаще всего выдаём желаемое за действительное. Это во-первых. А во-вторых, ЛИЧНОСТЬ "горит" всегда и во всём. А мы, учителя часто "жалуемся" на профессиональное выгорание... Что-то ещё?
На мой взгляд - точный ответ. Особенно выделенное!
Вопрос становится иным - это специально выдаётся желаемое за действительное или это добропорядочное заблуждение?
В первом случае это называется враньём :-)


#150

Прочитала всю ветку с нарастающим чувством, что совсем теряю логику происходящего...
Из прочитанного сложилось стойкое ощущение, что самой характерной чертой личности учителя является мифологизация образа учителя.

Но остался ещё юмор у участников :)
#627
Вот и тема для исследования "Стадность и стайность: коллектив СОШ №0001 как отражение поведенческих особенностей педагогической массы в условиях Года учителя"

В общем утренняя мысль о возможном развитии событий подтвердилась :(

Завтра "Учитель как гражданин". И будет день и будет пища...