вторник, 11 мая 2010 г.

Деликатность в работе

В очередной раз ввязался в дискуссию.
Народ недоволен состоянием внедрения IT-технологий. Пытаюсь понять что и как. Описывают типовую ситуацию - сотруднику (далее Пользоователь) нужна была помощь, но вопрос решает не специально выделенный человек из IT-отдела, а кто-то из коллег этого Пользователя.
  • Почему не обратились со своими затруднениями к спецчеловеку?
  • Пользователь человек очень деликатный. Видит что вы сидите за компьютером и не стала мешать - может быть вы заняты.
Итак, давайте рассмотрим данную ситуацию.
Пользователя при исполнении своих должностных обязанностей испытал затруднение, которое мешает исполнению его работы. Работник IT-отдела сидит на своём рабочем месте и чем-то занимается. Пользователь, увидев что IT-шник чем-то занят, решает обратиться к иному человеку. При этом мы получаем следующее:
  • Пользователь не получил квалифицированную помощь от специально выделенного человека;
  • было потеряно рабочее время другого Пользователя;
  • IT-шник, не получив просьбы о помощи, не знает о возникшей проблеме и не может разработать мероприятия чтобы предотвратить возникновение подобной ситуации в будущем в том числе и у других пользователей.
Внимание, вопрос. Во что обходится деликатность?

Комментариев нет:

Отправить комментарий