понедельник, 9 ноября 2009 г.

О роли ББК в жизни школьных библиотек

В октябре началось дистанционное обучение библиотекарей "Я веду свой блог!". Пропиарил на доступных ресурсах. Но судя по всему "вода ушла в песок" А жаль :(

Ведь это не только и не столько обучение - это сотворчество. В ходе выполнения заданий создаются обучающие материалы, помогающие другим участникм более активно использовать новые возможности.

Но я опять о своём. Посмотрел я по дмитровским образовательным ресурсам как на них освещена работа библиотек. ТИШИНА :(

Не поверил. Пробежался быстренько по другим школьным проектам в РуНет-е - практически та же картина. Встречаются отдельные упоминания на сайтах о библиотеках. Но на уровне именно упоминаний "А ещё у нас есть библиотека". Т.е. разработчики/ведущие сайтов школ не замечают у себя в школах библиотек. А библиотекари наверное стесняются (?) заявить о себе и своей роли в школе. Как-то это неправильно

Одна надежда что участники ББК в ходе дискуссий создадут нечто, позволяющее поднять роль библиотеки в школе до уровня равноправного участника (извините, но пока библиотека у многих ассоциируется со вспомогательным подразделением) учебно-воспитательного процесса

  • о сообществе вокруг ШБ - http://ff.im/aOvP5
  • какие профессиональные проблемы может помочь решить ведение профессионального блога школьного библиотекаря? - http://ff.im/ah9AZ
  • cлёт юных василис по обмену премудростями - http://ff.im/8jVO4