Современные технологии это не счёты и использовать их надо не как счёты
[Управляем ли мы развитием системы образования на основе данных мониторинга? | Сообщество операторов мониторинга]
[Управляем ли мы развитием системы образования на основе данных мониторинга? | Сообщество операторов мониторинга]
Таким образом все эти мониторинги , сваливающиеся на школы, и не выливающиеся в принятие оперативных управленческих решений, как минимум, бесполезны.С помощью технологий мы можем проанализировать огромное количество данных, а в некоторых случаях обработать все данные. Поскольку данные постоянно меняются, то точность не имеет смысла. Как и не имеет смысла поиск причин. В мире больших данных важны корреляции: они не могут сказать точно, почему происходит то или иное событие, зато предупреждают нас какого оно рода. Мы вступаем в мир постоянного прогнозирования на основе данных.
- Насколько действительно эффективны наши управленческие решения, принимаемые на основе данных? И могут ли они таковы быть в принципе?
- Носителем субъективных данных является индивид. Его данные будут постоянны (неизменны), только в том случае, если не изменяются его знания и не изменяются условия, приобретения этих знаний.
- Технологии позволяют это ощутить в режиме реального времени.
- Чем длительнее по времени период от появления данных до их агрегации и, тем более, до их превращения в управленческое решение, тем бесполезнее это управленческое решение для источника данных.
- Современные технологии позволяют быстро получить и обработать большой объем данных. Масштабы математических операций становятся колоссальными по объему данных и подлежащих определению неизвестных величин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий