В свете очередной волны "Даёшь уроки патриотизма в школы" попробовал представить себя на месте учителя-патриота (учителя, ведущего предмет "Патриотизм") в момент создания программы курса. Сколько-то времени заложим на объяснение терминов (без этого никак). Некоторое число часов на трогательные рассказы про родимую берёзку (повторим рассказы с МХК). Сколько-то времени - на рассказы "наши прадеды, деды" (благо есть конспекты учителей-историков).
А вот дальше ступор - как рассказать ученику какими достижениями поколения отцов, своего поколения сейчас можно/надо гордиться. Возьмём для определённости 30 последних лет жизни России. Что может составить основу для таких уроков?
А вот дальше ступор - как рассказать ученику какими достижениями поколения отцов, своего поколения сейчас можно/надо гордиться. Возьмём для определённости 30 последних лет жизни России. Что может составить основу для таких уроков?
Комментариев нет:
Отправить комментарий