воскресенье, 16 сентября 2012 г.

ЭЖ и права ребёнка

  • ЭЖ как нарушение Privacy ребёнка. Наверное я тоже что-то не понимаю - в чём нарушение-то? Всё, по-моему, честно: ты рискнул, не выучив задание, и потратив время на что-то иное. Но вот попался на невученном материале. Не выучил, облажался - получи. И не нужен временной лаг - в этом случае не будет накапливаться непонимание. Я конечно могу быть не в курсе самых последних изысканий, но в естественно-научном цикле каждый последующий материал основывается на предыдущем. И невыученный ранее материал (а уж если "повезло" и не спросили, тем более) не даст в полной мере понимания последующего материал. Кстати, отсюда вытекает и большая нагрузка - трудно нечто сделать быстро когда не понимаешь связей, внутренней структуры
    • По поводу электронных журналов есть большое сомнение. Ребенок лишается важной зоны прайвиси. Известно, что все уроки сделать нельзя, которые задают. Физически. Да и не нужно, потому что задают в сумме кучу ерунды. Ребенок вполне может на что-то забить, спросят-не спросят. Не спросили -- пролетел, спросили -- получил неуд. Может, его карандашом ставят. Может, его исправить можно через три дня. Вот зачем во все это немедленно, в тот же час, срочной смской посвящать родителей? Дайте ребенку больший временной лаг
    • Хотите электронный журнал -- отмените бумажный, тогда и врать не надо, и работать по заполнению дважды. И выставляйте в него оценки раз в неделю, раз в десять дней. И пусть там можно будет поставить "два" карандашом -- с правом пересдачи.
    • pascendi wrote:
      15 Сент, 2012 14:22 (местное)
      В 60-е годы оценку ставили в дневник, который был доступен родителям в тот же день. Никакого временного лага. И ничего, выучивались как-то.