Интересные мысли. Хорошая подача.
Вопросы, возникшие по ходу просмотра:
- Тезис "ИКТ - обязательный элемент профессиональной компетентности современного учитея" Всемерно поддерживаю. Осталось только понять что мы вкладываем в этот термин "ИКТ-компетентность". Сделать презентацию из нескольких слайдов с фотографиями по 10-20мегабайт каждая это "уже" или "ещё нет"? Умение включить проектор - это "уже" или "ещё нет"? Посмотрим на форум Pedsovet.org в тред "Минимальный стандарт ИТ-образования для учителя"
- Тезис "Нельзя сравнивать ученика и учителя в грамотности использования ресурсами сети. Они по-разному смотрят на материалы в сети. И эта разность восприятия играет (может сыграть) на авторитет учителя". Согласен. Но это только в случае умения учителя использовать ресурсы. А если нет их, этих самых навыков, у учителя? Умаляет это авторитет или нет? Или всё же и "мелом и тряпкой" можно не хуже научить?
- Как относиться к наличию в сети материалов, отражающих альтернативную точку зрения по отношению к той что изложена в учебнике? Как относиться к ученику, к-рый построит свой ответ на таких материалах (надеюсь что появятся в наших школах такие ученики)?
- Готов ли учитель сойти с Олимпа у доски и стать партнёром ученику в деле освоения знаний?
Комментариев нет:
Отправить комментарий