Просматривая логи на сервере можно много сказать о жизни.
Вот например. В школу почти полгода назад завезены 4 мобильных класса (12ученических компьютеров + 1 учительский компьютер + интерактивная доска + микроскопы, системы сбора информации с датчиками + что-то ещё). Всё упаковано в красивый металлический ящик на колёсиках. Откидываем где-то месяц-полтора на освоение, подключение всего этого добра. Остаётся где-то 4 месяца на продуктивное использование. Смотрим логи. За это время ни один ученический компьютер не вышел в сеть (радиосеть настроена и работает). Соответственно и не включался. Учительские компьютеры были включены общей продолжительностью менее 3-х недель (это ВСЕ ЧЕТЫРЕ компьютера. Кто-то больше, кто-то меньше…).
Много ноне говорят об ИКТизации школ. Тратятся бешенные деньги (государством, родителями, самими учителями). В школы закидывают тонны оборудования. И? И опаньки…
Я всегда говорил что сисадмин в конторе очень опасный человек. А знающий и умеющий - опасен вдвойне :)
Вот например. В школу почти полгода назад завезены 4 мобильных класса (12ученических компьютеров + 1 учительский компьютер + интерактивная доска + микроскопы, системы сбора информации с датчиками + что-то ещё). Всё упаковано в красивый металлический ящик на колёсиках. Откидываем где-то месяц-полтора на освоение, подключение всего этого добра. Остаётся где-то 4 месяца на продуктивное использование. Смотрим логи. За это время ни один ученический компьютер не вышел в сеть (радиосеть настроена и работает). Соответственно и не включался. Учительские компьютеры были включены общей продолжительностью менее 3-х недель (это ВСЕ ЧЕТЫРЕ компьютера. Кто-то больше, кто-то меньше…).
Много ноне говорят об ИКТизации школ. Тратятся бешенные деньги (государством, родителями, самими учителями). В школы закидывают тонны оборудования. И? И опаньки…
Я всегда говорил что сисадмин в конторе очень опасный человек. А знающий и умеющий - опасен вдвойне :)
А у нас в школе нет ни одного мобильного класса! Учителя таскаются с ноутбуками и со всем оборудованием по кабинетам. Регулярно!
ОтветитьУдалитьЭто другой полюс техобеспечения :(
ОтветитьУдалитьИнтересен процент тех кто "таскаются с ноутбуками и со всем оборудованием по кабинетам".
Думаю, что от 30 до 50%. Очередь даже на оборудование.
ОтветитьУдалитьТ.е. мы видим стандартное распределение. 30% (это с запасом) тех кто готов использовать. Ещё 25-30% тех кто будет использовать если всё будет готово к нажатию кнопки.
ОтветитьУдалитьА остальные? Не хотят? Не умеют?
Да, остальные не хотят, не умеют и не собираются учиться. Это учителя, а завучи у нас вполне активные, даже с фантазией (я не завуч).
ОтветитьУдалитьИнтересно какой вариант приведёт быстрее к продвижению: продвинутые завучи, директор (движение сверху) или продвинутые учителя(движение снизу)? А может вообще - движение сбоку (продвинутые родители :)?
ОтветитьУдалить