-
Практическое задание для электронного курса
Карта курса. К ней от слушателей ожидания по темам курса. + пост опрос/дополнение
Интересно сможет ли сработать на среднестатистических учениках? Или это только для мотивированных? -
налог за право быть неучем
Придумали ФГОС? Прекрасно! Сказали, что на его освоение выделяют Х рублей? Тоже спасибо! Заявите контрольные точки - и всё! Освоил стандарт за выделенные деньги (или часть стандарта за соответствующую часть денег) - молодец, всё остальное гос-во не касается. Не освоил - изволь вернут все деньги, или частично. Да-да, Вы не ослышались - вернуть гос-ву!! Только, пожалуйста, без стенаний о социальном расслоении и т.п. И - всё!!! Остальное - на откуп самого человека! Смог освоить стандарт за половину выделенных денег, молодец, на остальную половину сможешь получить нечто, что выше стандарта. Не смог освоить - долговая яма. Если хотите - это налог за право быть неучем! -
olgapisaryk: Истинное предназначение школ
перевод интервью Джона Тейлора Гатто шведскому журналисту и в прошлом учителю, автору книги "Sluta skolan!", Леннарту Могрену.
(Одна из книг Гатто "Фабрика марионеток. Исповедь школьного учителя" http://lib.rus.ec/b/139326 )
Из комментов.
however: школа, особенно "полного дня" - это в самом деле форма усыновления. Причем какими бы сомнительными качествами ни обладали "вторые мамы" (и иногда "папы"), родители заранее согласны передавать им своих детей на воспитание.
kassidi: Я бы уточнил. Школа в ее старом, "допрусском" виде - это место, куда ребенка свободно отдавали родители, выбор семьи. И поэтому она не была формой усыновления, а скорее - представителем семьи, ее продолжением, продолжением ее ценностей. А вот обязательная школа - да, это именно вырывание ребенка из семьи в пользу "государства-усыновителя".
воскресенье, 25 марта 2012 г.
Сетевой улов (weekly)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий