#51Люди из разных социальных слоев и профессиональных групп, вообщем-то, далекие от педагогики, совпали в одном: учитель-личность должен быть в первую очередь очень нравственным
Но были попытки понять что же есть учитель и чем он отличается от неучителя
#147
Наверное, потому что мы чаще всего выдаём желаемое за действительное. Это во-первых. А во-вторых, ЛИЧНОСТЬ "горит" всегда и во всём. А мы, учителя часто "жалуемся" на профессиональное выгорание... Что-то ещё?На мой взгляд - точный ответ. Особенно выделенное!
Вопрос становится иным - это специально выдаётся желаемое за действительное или это добропорядочное заблуждение?
В первом случае это называется враньём :-)
#150
Прочитала всю ветку с нарастающим чувством, что совсем теряю логику происходящего...Из прочитанного сложилось стойкое ощущение, что самой характерной чертой личности учителя является мифологизация образа учителя.
Но остался ещё юмор у участников :)
#627
Вот и тема для исследования "Стадность и стайность: коллектив СОШ №0001 как отражение поведенческих особенностей педагогической массы в условиях Года учителя"
В общем утренняя мысль о возможном развитии событий подтвердилась :(
Завтра "Учитель как гражданин". И будет день и будет пища...
Комментариев нет:
Отправить комментарий