Для начала доклад Михаила Кушнира "Общешкольный корпоративный ресурс" (аннотация доклада и доп. материал с сайта гимназии)
Основные мысли, к-рые я выделил для себя (для тех кто не посмотрел или обратил внимание на другие моменты):
- применение Google-сервисов позволит снизить нагрузку на техперсонал и на оборудование ОУ через перенос локальных сервисов и их обслуживание на Google-персонал. Также отвязка от личности, обслуживающей ОУ, т.к. используется стандартизованная система от Google, освоение и использование к-рой доступно просто грамотному пользователю;
- использование школьников, выпускников школы для обслуживания ресурсов ОУ. Частичная занятость с присутствием только для выполнения определённой работы по согласованному графику;
- использование Blogger-а как журнала техподдержки. На мой взгляд несколько неудобно потому что постоянно ведётся работа с одними и теми же записями (смена тегов, вычёркивание/вписывание работ) — хотя просто и наглядно. Мобыть использовать всё же wiki или Bugzilla (правда это уже не Google-ресурс)?
- "мобильный класс разобрать и раздать по классам/учителям". После раздачи ноутов с коляски востребованность и использование ИТ-сервисов учителями увеличилась. Сформированы несколько мобильных комплектов — ноутбук+проектор. Такой комплект выдаётся под роспись ответственному за мероприятие. По окончании возвращается на базу;
- на каждой "кафедре" ("предметные циклы") выделены отдельные люди, отвечающие за аккумулирование "хотелок" учителей (кто и чему обучен и хочет обучиться далее, какие установлены программы и какие надо добавить, что удобно и что хотелось бы поменять) и доведение их сведения техслужбы и обратный поток информации от техслужбы. Чтобы было не обидно "я тут пашу, а другие нет" — такая деятельность засчитывается как научно-методическая со всеми вытекающими отсюда последствиями;
- на уровне директората приказ о признании электронного документооборота равноправного с бумажным. "Если вы не прочитали приказ по e-Mail — ваша проблема";
- backup, backup и ещё раз backup.
Комментариев нет:
Отправить комментарий