Перечитал на openclass.ru материалов по созданию портфолио и в порядке бреда в #СПИ родился термин - "понтфолио" (как наиболее подходящий для того чтобы охарактеризовать отношение и понимание учителей к этому нововведению в школьную жизнь)
вторник, 26 июля 2011 г.
Наша новая терминология
Перечитал на openclass.ru материалов по созданию портфолио и в порядке бреда в #СПИ родился термин - "понтфолио" (как наиболее подходящий для того чтобы охарактеризовать отношение и понимание учителей к этому нововведению в школьную жизнь)
суббота, 23 июля 2011 г.
Неожиданный образ
Ваши оценки версий подтвердят/изменят картину, на которой в данный момент:Не понимаю... Надо срочно что-то делать...
- Среди наук важнее всего для выпускника - Картографическая и географическая грамотность
- Среди технологий важнейшими являются мобильные и ресурсосберегающие.
- В семье и обществе самое главное это - Сексуальная воспитанность.
- Из трудовых навыков главный - Умение создавать видеоматериалы.
- Среди бытовых умений главное - Умение планировать собственный бюджет
- Среди ценностей - Уважение к культурам разных народов России
- Главное личное качество - Самоорганизация
воскресенье, 17 июля 2011 г.
Область применения видео
Таким образом область видеоподкастов (да и аудио- тоже) для меня ограничивается всякого рода гуманитарными вещами (но невозможность раздёргать на цитаты накладывает определённые ограничения), развлекательными, частично новостными (с обязательными сопровождением линками на упоминаемые события, материалы) и очень вспомогательным материалом для технических областей (чисто для демки - там где нужно показать динамику развития события)
ЗЫЖ Это относится не только к иноязычным вебкастам (например http://www.youtube.com/watch?v=IB7SCPtbJM8 ). Та же фигня и с русскоязычными.
среда, 13 июля 2011 г.
Грустные мысли
вторник, 12 июля 2011 г.
Видеоконференциальный Mash
- для чата конференции используется стандартный твиттер
- на презентациях на каждой странице указан twitter-хештэг
- в софтине, обеспечивающей проведение видеотрансляции, не надо было писать модуль чата - используется увязка через API с Twitter
- использование twitter обеспечивает стандартный, знакомый многим участникам, интерфейс. К тому же позволяет принять участие даже тем кто не участвует в видеоконференции
- скриншоты отдельных интересных кадров размещаются стандартно (например через TwitPic)
- использование twitter обеспечивает дополнительную рекламу конференции и проводящим компаниям. Ведь их можно найти стандартными средствами
понедельник, 11 июля 2011 г.
The 20 most-watched TEDTalks (so far)
- Sir Ken Robinson says schools kill creativity (2006): 8,660,010 views
- Jill Bolte Taylor‘s stroke of insight (2008): 8,087,935
- Pranav Mistry on the thrilling potential of SixthSense (2009): 6,747,410
- Pattie Maes and Pranav Mistry demo SixthSense (2009): 6,731,153
- David Gallo‘s underwater astonishments (2007): 6,411,705
- Tony Robbins asks Why we do what we do (2006): 4,909,505
- Hans Rosling shows the best stats you’ve ever seen (2006): 3,954,776
- Arthur Benjamin does mathemagic (2005): 3,664,705
- Jeff Han demos his breakthrough multi-touchscreen (2006): 3,592,795
- Johnny Lee shows Wii Remote hacks for educators (2008): 3,225,864
- Blaise Aguera y Arcas runs through the Photosynth demo (2007): 3,007,440
- Elizabeth Gilbert on nurturing your genius (2009): 2,978,288
- Dan Gilbert asks: Why are we happy? (2004): 2,903,993
- Stephen Hawking asks big questions about the universe (2008): 2,629,230
- Daniel Pink on the surprising science of motivation (2009): 2,616,363
- Barry Schwartz on the paradox of choice (2005): 2,263,065
- Richard St. John shares 8 secrets of success (2005): 2,252,911
- Mary Roach 10 things you didn’t know about orgasm (2009): 2,223,822
- Simon Sinek on how great leaders inspire action (2010): 2,187,868
- Chimamanda Adichie shares the danger of a single story (2009): 2,143,763
понедельник, 27 июня 2011 г.
Новые тенденции?
Прочитав такие слова я дивился плодовитости авторов и умению разделять разные свои ипостаси по разным блогам (редкое качество не только для начинающих блоггерв). Однако дальнейшие попытки увидеть спсиок блогов, ведущихся авторами вышеприведённых слов приводили меня меня к пониманию непонимания :) авторами разницы.
- этот блог – продолжение нескольких других
- посмотрите в моих блогах
- в прошлом блоге
Т.е. видим ситуацию когда делается некая запись в блоге. В самом простом случае ("случай неразличения") эта запись и объявляется в дальнейшем блогом.
Но есть и другой вариант. Делается запись в блоге. Далее к ней автор делает комментарии в развитии мысли из записи. Всё бы ничего, но при этом комметы от других участников не запрещаются и получается нечто фееричное. Казалось бы что мешает пойти по одному из путей: по мере появления новых идей, видений проблемы просто редактировать исходное сообщение, развивая его (несколько не по-блоггерски, но всё же) или просто написать в развитие следующее сообщение.
А может это такая вот новая тенденция и я её просто упустил?
воскресенье, 26 июня 2011 г.
Сетевой улов (weekly)
-
Course: Creating Student e-Portfolios with Google Sites
Курс по созданию и ведению портфолио на гуглосайте. 5 модулей: введение, сбор данных, отбор, оценка, публикация и обратная связь
- cute boots for juniors - post by penny li
- wow,great webstie.womens trench coat - post by klodeldoemj JZ
-
Blogging: Teaching Commenting Skills | Integrating Technology in the Primary Classroom
Об обучении комментированию
-
eFront: Introduction to Evaluation in e-Learning
Набор ресурсов по оценке в электронном обучении.Оценка происходит:
* Перед электронным обучением (оценка потребностей) в целях планирования электронного обучения* Во время электронного обучения (формирующая оценка), чтобы видеть направление и пути улучшения* После электронного обучения (итоговая оценка) для определения результатов.tags: edu education e-learning resources
-
Top 100 Tools for Learning 2011
Сводная таблица различных инструментов с краткими характеристиками и рейтингом по использованию в учебном процессе
-
Инфографика на обычных предметах (точнее из обычных предметов). Если использовать соответствующий фон и элементы, то получим очень даже запоминающиеся объекты + навыки видеть нестандартное в стандартном.
вторник, 21 июня 2011 г.
Сетевой улов 06/21/2011
-
Инфографика на обычных предметах (точнее из обычных предметов). Если использовать соответствующий фон и элементы, то получим очень даже запоминающиеся объекты + навыки видеть нестандартное в стандартном.