четверг, 7 октября 2010 г.

Деградация критериев

В метро нарвался на рекламу
Леонардо да Винчи придумал сотни изобретений.
А мы каждый день обучаем людей пользоваться WiFi и устраивать видеоконференции.
Так кто из нас гений?
Т.е. изобретения Леонардо и обучение использовать видеоконференции ставятся на один уровень. Я конечно понимаю что это просто ребята от скромности не умрут . Но ведь "в каждой шутке есть доля шутки". И вполне вероятно что определённая часть принимает эти критерии.

3 комментария:

  1. Шокировать гротеском - тоже один из обычных рекламных трюков. Не думаю, впрочем, что эта реклама многим режет глаз. Ну, Да Винчи и Да Винчи, жил и умер. Гораздо важнее, что скажут сегодня на работе, сколько будет стоить литр 95-го на заправке и будет ли работать лифт в подъезде.

    ОтветитьУдалить
  2. Вот и я о том же - "многим не режет глаз". Уже не режет.
    Я по городу часто читаю жуткие ляпы типа "Подписка на третье полугодие". И ничего. А ведь это писали, вычитывали и в рекламном агентстве и у заказчика.

    ОтветитьУдалить
  3. Как раз в тему http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1580696

    ОтветитьУдалить