В смысле требования к классу с точки зрения использования ИД с максимальным КПД.
И вот что вышло в результате размышлизмов, т.е. вот какие я вижу требования к классу для ИД:
- большое помещение (в большую аудиторию можно посадить малую группу. Обратная ситуация сложнопредставима).
- помещение не должно использоваться на 100% учителем-предметником хозяином класса (необходимо время для доступа других учителей), либо «хозяин» должен мочь проводить свои уроки вне своего класса (чтобы не пришлось ему перевозить все свои пробирки, плакаты и прочее в другой класс)
- «хозяин» помещения должен быть из категории вменяемых и готовых использовать ИД не только в качестве мебели (доска должна работать 75-80% времени)
На картинке видно, что с места съёмки нихрена не видно. Куда там ещё больший класс?
ОтветитьУдалитьКартинка отфонарная для "красивости" :)
ОтветитьУдалить75-80% времени на всех? С теми, кому вменяемый хозяин уступает кабинет?
ОтветитьУдалитьЕсли хозяин способен загрузить ИД на 75% (да даже на 60%), то отдать ему её в вечное владение и не гонять его в ссылку. Пусть сеет разумное, доброе, вечное.
ОтветитьУдалить