На форуме ХОР* в треде "Готовы ли педагоги к виртуальному общению?" интересные вещи попадаются.
Например
Выход из положения люди видят в "растягивании" суток, а не в том что надо уменьшать бредогон с отчётной документацией. С этим надо как-то бороться.
Например
Ну а вообще "заедает текучка", сплошной поток отчетной документации, времени на все не хватает. Как было бы хорошо , если бы в сутках было бы не 24 часа
Выход из положения люди видят в "растягивании" суток, а не в том что надо уменьшать бредогон с отчётной документацией. С этим надо как-то бороться.
Педагоги должны общаться. Путешествовать во свемирной паутине. Педагогам неоходимо в этом случае опуститься до "Уровня детей". Чтобы разговаривать с детьми на одном языкеВот уж фигушки. Понимать, общаться — да. Но опускаться… Эдак можно не заметить и пролететь до самого дна. Вниз оно "завсегда и с превеликим удовольствием". А вот тянуть в гору…
+100!
ОтветитьУдалитьМысль правильная, выражение нет. Не "опуститься до их уровня", а "принять их уровень", "допустить его существование и учитывать это".
ОтветитьУдалить"Ребёнок это не маленький взрослый с IQ дебила, а человек с принципиально другим способом мышления"(с) Вот так, не выше и не ниже - просто другой.
Насчёт понятия "человека с иным способом мышления" согласен.
ОтветитьУдалитьИмелось в виду не опуститься на тот уровень дебилизации ввиду нежелания (непонимание?) использовать полученные знания. Вспомни постоянную войну за грамотную речь и неиспользование без надобности сленга и арго. Если с этим не бороться, не стараться вытягивать (показывая пример другого способа общения), то "человеку с другим спсобом" будет уж очень сложно потом отвыкать и врастать в общество (мы не говорим об отдельных "группах на всю жизнь")