Самообразование - что это такое? - Belorussian Education
А я вот так сразу по прочтении тоже не смог ответить на такой, казалось бы, простой вопрос. Уж он очень он из разряда глобальных — "Что есть школа? Какова роль современной школы - научение или воспитание?".
Для меня наверное всё же более определяющим является ответ: "За ум. И хорошего и плохого". К тому же в свете того что в сообществе из которого взята цитата в основном представители учащих уже взрослых сформировавшихся людей. И воспитывать их… Наверное, да. Но на периферии основной деятельности по обучению.
Veselejka>>Верно, что результат самообразования - человек. Но вот какой человек? Человек знающий? Умеющий? Или более того?
Приехал как-то в Уфу Борис Павлович Никитин. И с упоением рассказывал педагогической конференции как он развивает интеллект у своих детей (Уникуб и прочие его находки).
Встает учитель учителей Талгат Акбашев и спрашивает: - Вы, уважаемый Борис Павлович, хороших людей за интеллект уважаете или за что-то другое?
И БП не нашелся что ответить.
А я вот так сразу по прочтении тоже не смог ответить на такой, казалось бы, простой вопрос. Уж он очень он из разряда глобальных — "Что есть школа? Какова роль современной школы - научение или воспитание?".
Для меня наверное всё же более определяющим является ответ: "За ум. И хорошего и плохого". К тому же в свете того что в сообществе из которого взята цитата в основном представители учащих уже взрослых сформировавшихся людей. И воспитывать их… Наверное, да. Но на периферии основной деятельности по обучению.
Комментариев нет:
Отправить комментарий