В ходе ознакомления с материалом, посвящённого анализу школьных сайтов, слышались высказывания "Не допустим! Не позволим!". А ведь в заметке речь идёт всего лишь о простой возможности принять участие в работе сайта - различного рода wiki, инициация проекта и последующая работа в нём, комменты на материалы сайта и тд и тп.
Мне немного непонятна такая реакция.
Либо это боязнь что они испортят с таким трудом созданное творение под названием "веб-сайт школы"
либо, что ещё хуже, неприятие ученика как равноправного участника процесса
Мне всегда казалось что одно из предназначений учителя - воспитание самостоятельного человека на выходе. Вот он весь из себя самостоятельный приходит на сайт, пытается принять участие, а его по рукам: "Низззя..." и он уходит к игрунам "учить Олбанский".
ЗЫЖ Но язык заметки это что-то с чем-то... поубивал бы за псевдонаучность...
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Либо это боязнь что они испортят с таким трудом созданное творение под названием "веб-сайт школы"
ОтветитьУдалитьлибо, что ещё хуже, неприятие ученика как равноправного участника процесса
Возможен и третий вариант: судя по скорости создания сайтов школ в нашем районе, старшее поколение еще не понимает возможность безопасного участия в работе сайта.
Не столько боятся, сколько не знают. Нужно время, нужны люди, способные показать все преимущества и возможности.
Может и не так все плохо?
"Мобыть, мобыть..."
ОтветитьУдалить"безопасного участия" в каком смысле?
- "как бы чего не случилось" если выскажешь свои мысли?
- "молчи - за умного сойдёшь"?
- за дела детей отцы в ответе?