tag:blogger.com,1999:blog-5347765643862852110.post7621551640035025199..comments2023-09-06T23:03:11.138+03:00Comments on PS Edu: Деградация критериевPShttp://www.blogger.com/profile/04214255343864105888noreply@blogger.comBlogger3125tag:blogger.com,1999:blog-5347765643862852110.post-71847980249642701362011-02-21T17:16:54.426+03:002011-02-21T17:16:54.426+03:00Как раз в тему http://www.kommersant.ru/doc.aspx?D...Как раз в тему http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=1580696PShttps://www.blogger.com/profile/04214255343864105888noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5347765643862852110.post-12924815399794860032011-02-21T17:04:48.058+03:002011-02-21T17:04:48.058+03:00Вот и я о том же - "многим не режет глаз"...Вот и я о том же - "многим не режет глаз". Уже не режет.<br />Я по городу часто читаю жуткие ляпы типа "Подписка на третье полугодие". И ничего. А ведь это писали, вычитывали и в рекламном агентстве и у заказчика.PShttps://www.blogger.com/profile/04214255343864105888noreply@blogger.comtag:blogger.com,1999:blog-5347765643862852110.post-30063897571873092852011-02-21T17:00:56.978+03:002011-02-21T17:00:56.978+03:00Шокировать гротеском - тоже один из обычных реклам...Шокировать гротеском - тоже один из обычных рекламных трюков. Не думаю, впрочем, что эта реклама многим режет глаз. Ну, Да Винчи и Да Винчи, жил и умер. Гораздо важнее, что скажут сегодня на работе, сколько будет стоить литр 95-го на заправке и будет ли работать лифт в подъезде.GentlyTaohttps://www.blogger.com/profile/03051438471977183416noreply@blogger.com